Заказать доставку мебели с грузчиками
из Санкт-Петербурга в Горьковский
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
По перевозке кровати, дивана, пуфика, шкафов на маршруте Санкт-Петербург, Каменноостровский 81 — Горьковское, пос. Горьковское
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 38 перевозчиков для перевозки по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
evgen78 | evgen78 |
|
|
5 970 руб. | 5 990 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыСпасибо большое Александру, остались очень довольны!!! В будущем при необходимости обратимся снова!
Мария
Иван,большое спасибо.
Вероника
Частые вопросы о перевозке мебели и бытовой техники
Дата размещения: 18.09.2013 в 10:23 Просмотров всего: 217 Сегодня: 1
Заказ не актуален
Груз : Кровать, Диван, Пуфик, Шкафы
Дата перевозки: с 20.09 по 20.10
Время перевозки: 20:00
Категория: Мебель и бытовая техника
Вес: не указано
Д; Ш; В : не указано
Объем: не указано
Услуги грузчиков не требуются
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Количество: 1
Россия, Ленинградская обл.
Санкт-Петербург, Каменноостровский 81
Россия, Ленинградская обл.
Горьковское, пос. Горьковское
Погрузка: Россия, Ленинградская обл., Санкт-Петербург, ул. Каменноостровский 81
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 0.01 кг
Общий объем: 0.01 м3
Общее описание грузов: адрес Каменноостровский,81, 5 этаж без/л. - забрать софу, подростковый диванчик и пуфик, далее адрес Коломяжский 28 (груз.лифт) - забрать книжные шкафы (где-то 120 на 160), верх от серванта, далее адрес: Озерки, 9 эт. без/лифта - выгрузить шкафы и верх серванта, загрузить 2 дивана и другой книжный шкаф меньшего размера и отвезти все это (4 спальных места, шкаф и пуфик) в пос.Горьковское Выборгского р-на(СНТ Озерное)
Необходимы услуги грузчиков: Нет
Здравствуйте, перевозка в любой день, все формы оплаты.
Константин! Для связи с заказчиком перевозчику дается 24 часа. Сожалею, что Вы не дождались моего звонка.
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.